69c47168a352fc61 Без наружной рекламы сегодня никуда | Сиб-АктивСтрой - Новости и советы по строительству и недвижимости

Без наружной рекламы сегодня никуда

На просторах города нас окружает наружная реклама: вывески, билборды и указатели, а в последнее время стали популярными светодиодные экраны для наружной рекламы. Практически невозможно построить маршрут прогулки так, чтобы не столкнуться ни с одним из этих компонентов.

Что такое наружная реклама?
Человек, не связанный с продвижением, вряд ли назовет больше трех видов такого способа доставки информации. На самом деле, наружная реклама – это любые текстовые, визуальные и графические данные, размещенные на временных и постоянных конструкциях, которые монтируются на строениях, свободном пространстве, над дорогой или на ней. Важной чертой является малая избирательность, то есть воздействию подвергаются различные типы аудитории.

Наружная реклама — преимущества и недостатки
Целью рекламных сообщений является привлечение внимания потенциальных клиентов. Среди существующих разновидностей такого воздействия нет идеального, каждое имеет свои ограничения. При желании использовать наружную рекламу, нужно знать о ее ключевых особенностях. В противном случае легко ошибиться и существенно снизить эффективность сообщения. У нас можно заказать изготовление рекламы наружной недорого.

Недостатки:

Краткосрочность контакта. Прохожий задержит взгляд на вывеске на несколько секунд.
Массовость. Нет возможности воздействовать на целевой сегмент, сообщение увидят все.
Низкая концентрация. Люди часто обращают внимание на яркие пятна, но не запоминают их.
Негативное отношение. Любое рекламное сообщение воспринимается как раздражитель, а наружная еще и портит внешний вид города.
Лаконичность. Большой объем информации не будет воспринят из-за мимолетности контакта.
Сложности согласования. Наружная реклама фигурирует не только в федеральном законодательстве, ограничения может оговаривать и орган местной власти. Поэтому для ее размещения приходится тратить серьезные административные ресурсы.
Стоимость. Кроме затрат на монтаж и производство, которые не отличаются дешевизной, компании придется тратиться на постоянный контроль состояния конструкции и обновление в случае ее порчи.
Преимущества наружной рекламы:

Простота. Сообщение читается без использования дополнительных устройств.
Обязательность. Игнорировать или отключить эту рекламу не выйдет.
Широкий охват. Эффективен, когда избирательность не строит на первом месте.
Максимальная площадь. Крупные конструкции привлекают внимание, а наружная реклама дает наибольший их возможных размеров.
Масштабируемость. Может быть использована для локального рынка, а при необходимости расширена до целой страны.
Узнаваемость. При правильном оформлении это хороший способ для заявления о новом товаре или торговой марки.
Стоимость. Создание такой рекламы дорого, но из-за долгосрочности один рекламный контакт получается одним из самых дешевых.
Виды наружной рекламы
Число форматов и носителей неизменно растет, поэтому условно средства наружной рекламы можно разделить на две большие группы.

Стационарные носители. Сюда относятся все варианты, находящиеся на своем месте постоянно. Они разделяются на размещаемые на зданиях и отдельно стоящие. У последних имеется свой фундамент или участок.
Временные средства. Они не имеют закрепленного места и выставляются на какой-то промежуток времени.

Комментарии запрещены.